Новости управления репутацией

Суд заявляет, что стоматолог из Мельбурна может запросить данные пользователя у Google из-за негативного отзыва

15 февраль 2020

Мэтью Каббабе хочет подать в суд на анонимного пользователя, который объявил, что эта процедура была «пустой тратой времени».



Суд разрешает стоматологу запрашивать у Google личные данные анонимного аккаунта. Фото: Чарльз Platiau / Reuters


Стоматолог из Мельбурна получил разрешение от федерального суда попытаться выяснить у Google  личные данные анонимного пользователя, который оставил плохой отзыв о его практике.

Доктор Мэтью Каббабе, хирург-стоматолог из Норткот, пытается подать в суд на пользователя, известного только как CBsm 23, за клевету из-за негативного отзыва о его бизнесе, в котором пользователь утверждал, что стоматолог сделал его пыт «крайне неловким и неудобным», и процедура была «Полная трата времени».

Учитывая анонимность пользователя, Kabbabe необходимо было обратиться в федеральный суд, чтобы выяснить личную информацию пользователя,  хранящуюся в Google.

Каббабе заявил суду в письменном показании, что он обратился к Google напрямую в ноябре прошлого года и попросил удалить отзыв, но Google отказался. Затем в начале этого месяца он запросил у Google информацию о пользователе.

Он сказал, что Google ответил, заявив, что не удалит обзор и что у него «нет никаких возможностей для выяснения, где и когда был создан ID».

В среду судья федерального суда Бернард Мерфи разрешил запросить у Google документ, который будет содержать информацию о владельце учетной записи, имена пользователей, IP-адреса, вошедшие в учетную запись, номера телефонов, другие метаданные и другие учетные записи Google, которые могли использовать тот же IP-адрес в то же время, когда был оставлен отзыв.

Дело Каббабе включено в судебное заседание 25 марта.

Guardian Australia запросила комментарий у Google.

Это одно из последних из растущего числа дел о клевете, возбужденных против Google и других сайтов отзовиков, которые не хотят удалять плохие отзывы.

Google утверждает, что угрозы клеветы могут использоваться для скрытия информации, которая может помочь клиентам избежать плохих компаний, и что он должен удалять отзывы только  по решению суда.

Это сопровождалось решением Верховного суда Южной Австралии на прошлой неделе, присудившем $ 750 000 в качестве компенсации адвокату Аделаиды Гордону Ченгу за отзыв, оставленный в октябре 2018 года на английском и китайском языках в Google, утверждая, что Ченг дал «ложные и вводящие в заблуждение советы».

Ченг сообщил суду он потерял около 80% своего бизнеса, а впоследствии ему поставили диагноз “депрессия”. Google удалил отзыв примерно через два месяца после того, как Чен был впервые предупрежден об этом, и через шесть месяцев после того, как он был опубликован.


Источник: https://www.theguardian.com/technology/2020/feb/14/court-says-melbourne-dentist-can-serve-google-for-user-details-over-bad-review

Вас может заинтересовать
Будьте в курсе обновлений
подпишитесь на статьи по управлению репутацией