Управление репутацией на сайте компании
с максимально прозрачным составом работ и ценообразованием
Узнавайте о тональности упоминаний на сайте компании и появлении негативных упоминаний в личном кабинете 24x7.
Оставьте заявку на экспресс-оценку
и узнайте насколько эффективно выстроено управление репутацией вашего бренда
Оставьте заявку на экспресс-оценку
и узнайте насколько эффективно выстроено управление репутацией вашего бренда
Управление репутацией на сайте клиента

ORM (Online Reputation Management)

Комплекс мероприятий по управлению репутацией на сайте компании
    Отсутствие активности и отзывов на сайте компании


    Целевая аудитория
  • Молодая компания
Оставить заявку
Цена в месяц
от 18 000 руб.

Что входит в услугу

Изучение бизнеса клиента и целевой аудитории
Мониторинг упоминаний объекта
Вытеснение негатива их поисковых систем
Формирование репутационного контента на сайте компании
Аналитика результатов и подготовка отчетности
Разработка стратегии, планирование
Анализ сайта, аккаунтов в социальных сетях, представительств компании на сторонних площадках и формирование рекомендаций
Формирование репутационного контента/отзывов о компании для сайтов-отзовиков, прайс-агрегаторов, справочников, геосервисов, специализированных форумов
Поиск и регистрация на сайтах-отзовиках, прайс-агрегаторах, справочниках, геосервисах, специализированных форумах

После подписания договора вы получаете

1
Гостевой доступ к Личному кабинету для отслеживания в режиме онлайн упоминаний о компании на корпоративном сайте, а также динамике основных KPI по договору.
2
План работ по проекту на месяц в формате *.docx/pdf, включающий состав работ, зафиксированный в рамках договора.
3
Участие в наполнении контентом официальных представительств компании: предоставление/согласование материалов перед размещением их на сайте компании.
4
Участие в отработке негатива/распространении позитива: предоставление информации о компании, целевой аудитории, инфоповодах для формирования психотипов агентов влияния, подбора лидеров мнений, выбора реакции на негатив и публикации контента на сайте компании.
5
Участие в согласовании площадок для публикации контента.
6
Список рекомендаций в формате *.docx/pdf по улучшению качества сервиса компании, сформированный на основании обратной связи от аудитории.
7
Отчет по поставленному плану работ в формате *.docx/pdf:
  • Упоминания о компании (позитивные, негативные, нейтральные) на корпоративном сайте, а также статистика по нескольким конкурентам.
  • Ссылки на служебные страницы сайта компании с размещенным контентом, положительно влияющим на репутацию.
  • Ссылки на аккаунты (агенты влияния), созданных для положительного влияния на репутацию компании в рамках корпоративного сайта.
  • Ссылки на опубликованные отзывы и информационные статьи на сайте компании.
8
Положительную динамику поставленных KPI на сайте компании:
  • рост числа упоминаний о компании;
  • рост доли упоминаний с положительной тональностью;
  • уменьшение доли упоминаний с негативной тональностью;
  • рост числа пользователей, увидевших упоминание о компании;
  • рост вовлеченности аудитории.

Какие уникальные выгоды вы получаете,
доверяя управление репутацией нашей компании?

Максимальная
прозрачность работ
  • Доступность в режиме онлайн всех ключевых KPI, отражающих эффективность работ по проекту.
  • Возможность получать 1 раз в месяц детализированный отчет по всем этапам работ.
  • В течение месяца ряд работ будет согласовываться с клиентом, что обеспечивает вовлеченность клиента в проект и понимание объема проводимых работ.
  • Никаких непонятных терминов и обеспечение понимания какой список работ стоит за понятием «управление информационным фоном». Говорим на языке клиента.
  • Прозрачное ценообразование.
Технологичность
Внутренняя инфраструктура процессов производства выстроена с учетом спефицики услуги и за счет этого: база аккаунтов создается индивидуально под клиента, скорость реагирования на появление отзыва в сети до 2 часов, ежедневный мониторинг сети, автоматизированная разметка тональности отзывов на основании алгоритмов машинного обучения.

Список прочих уникальных работ, которые получает клиент:
  • Налаживание новых коммуникаций с владельцами площадок для устранения негатива.
  • Анализ и мониторинг в динамике репутационного профиля до 2 конкурентов.
  • Формирование маркетинговых рекомендаций на основании обратной связи от клиентов для улучшения качества сервиса компании клиента.
  • Базовое обучение сотрудников клиента для корректного реагирования на отзывы в сети: как реагировать на позитивные/негативные отзывы, как не допускать распространение негатива, что делать для появления позитивных откликов.
  • Привлечение штатных редакторов и лингвистов для формирования и публикации максимально естественных отзывов.
  • Автоматизированный отбор и оценка площадок для поиска тематических площадок, которые посещает ваша целевая аудитория.
Широкая
ценовая линейка
Компания предлагают услугу в виде отдельных пакетов, которые подойдут под специфику проблемы клиента:
  • SERM
  • работа с репутацией в социальных сетях
  • сторонние площадки (например, отзовики)
  • комплекс ORM
Клиент получает не самый дорогой пакет услуг, а наиболее соответствующий его задачам.

Внимательное
сопровождение
клиентов
Количество часов, выделяемое на клиентов специалистами по сопровождению, пожалуй в несколько раз выше среднего значения по рынку.

Клиент получает:
  • Доступность менеджера в течение 8 часового рабочего дня на общение онлайн;
  • Личные встречи с персональным менеджером;
  • Возможность общения с руководством по желанию;
  • Никаких шаблонных ответов;
  • Никаких долгих ожиданий очереди по телефону и обратной связи от менеджеров по электронной почте;
  • Возможность оперативного контакта с персональным менеджером посредством месенджеров для клиентов с комплексным пакетом работ;
  • Минимум лишних переписок и согласований.
Услуга управления репутацией в интернете
вам подойдет, если вы:
  • Молодая
    компания
    Низкая посещаемость онлайн и офлайн представительств. Отсутствие/низкий уровень числа заказов
Отправьте запрос и узнайте
насколько услуга управления репутацией подходит именно вам
Мы провели маркетинговое исследование пожеланий клиентов конкурентов
по качеству предоставляемых услуг.
В сервисе нашей компании вы НЕ столкнетесь с:
  • Генерированием неестественного количества положительных/восхищенных отзывов о компании, что вызывает недоверие со стороны аудитории.
  • Серыми схемами, когда на сайт клиента появляется большое количество негативных отзывов после обращения к исполнителю, после чего последний предлагает их удаление.
  • Множеством лишних переписок и согласований с менеджером по сопровождению.
  • Некачественным отбором площадок для размещения упоминаний о компании (акцент на площадках с негативом, а не там, где проще пройти модерацию).
  • Генерированием отзывов с одного IP/одной подсети.
  • Неграмотным планированием и постоянным срывом дедлайнов.
  • Неоперативным реагированием на возникающие вопросы.
  • Нечестностью на этапе продажи (акцент на наиболее подходящем пакете услуг, а не самом дорогом).
Как мы работаем:
01
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона.
5-10 минут
02
Общение с менеджером по продажам для сбора информации о целях, стоящих перед вашей компанией.
20-40 минут
03
Предпродажная аналитика и подготовка коммерческого предложения.
3-4 дня
04
Презентация коммерческого предложения: по телефону, при встрече или онлайн.
30 минут
-1,5 часа
05
Вы обдумываете полученную информацию и принимаете решение.
06
Подготовка и заключение договора, приложения и оплата.
1-2 дня

Для эффективного управления репутацией требуется целая команда специалистов с разным набором компетенций.

Для достижения KPI выделяется проектная группа, которая состоит как из специалистов отдела ORM, так и из разработки и поддержки (SUP).
ORM-производство
Сергей Юрков
Сергей Юрков
Директор
Денис Завидонский
Денис Завидонский
Руководитель отдела ORM
Максим Юрков
Максим Юрков
Руководитель группы ORM-помощников
Сергей Просветов
Сергей Просветов
ORM-специалист
Никита Рудской
Никита Рудской
Помощник
ORM-специалиста
Валерия Кулик
Валерия Кулик
Редактор-лингвист
Поддержка сайтов
Татьяна Яковлева
Татьяна Яковлева
Менеджер поддержки
Андрей Антипов
Андрей Антипов
Team Lead
Виталий Просветов
Виталий Просветов
Дизайнер
Сопровождение клиентов
Оксана Пархоменко
Оксана Пархоменко
Руководитель отдела сопровождения клиентов
Александра Масюнина
Александра Масюнина
Старший менеджер ORM-проектов
Оставьте заявку на расчет стоимости
услуги управления репутацией для вас