Формирование репутационного контента на сайте компании
Аналитика результатов и подготовка отчетности
Разработка стратегии, планирование
Анализ сайта, аккаунтов в социальных сетях, представительств компании на сторонних площадках и формирование рекомендаций
Формирование репутационного контента/отзывов о компании для сайтов-отзовиков, прайс-агрегаторов, справочников, геосервисов, специализированных форумов
Поиск и регистрация на сайтах-отзовиках, прайс-агрегаторах, справочниках, геосервисах, специализированных форумах
После подписания договора вы получаете
1
Гостевой доступ к Личному кабинету для отслеживания в режиме онлайн упоминаний о компании на корпоративном сайте, а также динамике основных KPI по договору.
2
План работ по проекту на месяц в формате *.docx/pdf, включающий состав работ, зафиксированный в рамках договора.
3
Участие в наполнении контентом официальных представительств компании: предоставление/согласование материалов перед размещением их на сайте компании.
4
Участие в отработке негатива/распространении позитива: предоставление информации о компании, целевой аудитории, инфоповодах для формирования психотипов агентов влияния, подбора лидеров мнений, выбора реакции на негатив и публикации контента на сайте компании.
5
Участие в согласовании площадок для публикации контента.
6
Список рекомендаций в формате *.docx/pdf по улучшению качества сервиса компании, сформированный на основании обратной связи от аудитории.
7
Отчет по поставленному плану работ в формате *.docx/pdf:
Упоминания о компании (позитивные, негативные, нейтральные) на корпоративном сайте, а также статистика по нескольким конкурентам.
Ссылки на служебные страницы сайта компании с размещенным контентом, положительно влияющим на репутацию.
Ссылки на аккаунты (агенты влияния), созданных для положительного влияния на репутацию компании в рамках корпоративного сайта.
Ссылки на опубликованные отзывы и информационные статьи на сайте компании.
8
Положительную динамику поставленных KPI на сайте компании:
рост числа упоминаний о компании;
рост доли упоминаний с положительной тональностью;
уменьшение доли упоминаний с негативной тональностью;
рост числа пользователей, увидевших упоминание о компании;
рост вовлеченности аудитории.
Какие уникальные выгоды вы получаете, доверяя управление репутацией нашей компании?
Максимальная прозрачность работ
Доступность в режиме онлайн всех ключевых KPI, отражающих эффективность работ по проекту.
Возможность получать 1 раз в месяц детализированный отчет по всем этапам работ.
В течение месяца ряд работ будет согласовываться с клиентом, что обеспечивает вовлеченность клиента в проект и понимание объема проводимых работ.
Никаких непонятных терминов и обеспечение понимания какой список работ стоит за понятием «управление информационным фоном». Говорим на языке клиента.
Прозрачное ценообразование.
Технологичность
Внутренняя инфраструктура процессов производства выстроена с учетом спефицики услуги и за счет этого: база аккаунтов создается индивидуально под клиента, скорость реагирования на появление отзыва в сети до 2 часов, ежедневный мониторинг сети, автоматизированная разметка тональности отзывов на основании алгоритмов машинного обучения.
Список прочих уникальных работ, которые получает клиент:
Налаживание новых коммуникаций с владельцами площадок для устранения негатива.
Анализ и мониторинг в динамике репутационного профиля до 2 конкурентов.
Формирование маркетинговых рекомендаций на основании обратной связи от клиентов для улучшения качества сервиса компании клиента.
Базовое обучение сотрудников клиента для корректного реагирования на отзывы в сети: как реагировать на позитивные/негативные отзывы, как не допускать распространение негатива, что делать для появления позитивных откликов.
Привлечение штатных редакторов и лингвистов для формирования и публикации максимально естественных отзывов.
Автоматизированный отбор и оценка площадок для поиска тематических площадок, которые посещает ваша целевая аудитория.
Широкая ценовая линейка
Компания предлагают услугу в виде отдельных пакетов, которые подойдут под специфику проблемы клиента:
SERM
работа с репутацией в социальных сетях
сторонние площадки (например, отзовики)
комплекс ORM
Клиент получает не самый дорогой пакет услуг, а наиболее соответствующий его задачам.
Внимательное сопровождение клиентов
Количество часов, выделяемое на клиентов специалистами по сопровождению, пожалуй в несколько раз выше среднего значения по рынку.
Клиент получает:
Доступность менеджера в течение 8 часового рабочего дня на общение онлайн;
Личные встречи с персональным менеджером;
Возможность общения с руководством по желанию;
Никаких шаблонных ответов;
Никаких долгих ожиданий очереди по телефону и обратной связи от менеджеров по электронной почте;
Возможность оперативного контакта с персональным менеджером посредством месенджеров для клиентов с комплексным пакетом работ;
Минимум лишних переписок и согласований.
Услуга управления репутацией в интернете
вам подойдет, если вы:
Молодая компания
Низкая посещаемость онлайн и офлайн представительств. Отсутствие/низкий уровень числа заказов
Мы провели маркетинговое исследование пожеланий клиентов конкурентов
по качеству предоставляемых услуг.
В сервисе нашей компании вы НЕ столкнетесь с:
Генерированием неестественного количества положительных/восхищенных отзывов о компании, что вызывает недоверие со стороны аудитории.
Серыми схемами, когда на сайт клиента появляется большое количество негативных отзывов после обращения к исполнителю, после чего последний предлагает их удаление.
Множеством лишних переписок и согласований с менеджером по сопровождению.
Некачественным отбором площадок для размещения упоминаний о компании (акцент на площадках с негативом, а не там, где проще пройти модерацию).
Генерированием отзывов с одного IP/одной подсети.
Неграмотным планированием и постоянным срывом дедлайнов.
Неоперативным реагированием на возникающие вопросы.
Нечестностью на этапе продажи (акцент на наиболее подходящем пакете услуг, а не самом дорогом).
Как мы работаем:
01
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона.
5-10 минут
02
Общение с менеджером по продажам для сбора информации о целях, стоящих перед вашей компанией.
20-40 минут
03
Предпродажная аналитика и подготовка коммерческого предложения.
3-4 дня
04
Презентация коммерческого предложения: по телефону, при встрече или онлайн.
30 минут -1,5 часа
05
Вы обдумываете полученную информацию и принимаете решение.
06
Подготовка и заключение договора, приложения и оплата.
1-2 дня
Для эффективного управления репутацией требуется целая команда специалистов с разным набором компетенций.
Для достижения KPI выделяется проектная группа, которая состоит как из специалистов отдела ORM, так и из разработки и поддержки (SUP).